График краевых
диагностических работ по подготовке обучающихся к государственной
(итоговой) аттестации на второе полугодие 2011-2012 учебного года
График краевых
диагностических работ по подготовке обучающихся к государственной
(итоговой) аттестации на первое полугодие 2011-2012 учебного года
Государственная (итоговая)
аттестация выпускников 9 классов
В
соответствии со ст.15
Закона РФ «Об образовании» от 10.07.92 № 3266-1 (с изменениями и
дополнениями) освоение образовательных программ основного общего
образования в образовательных учреждениях, имеющих государственную
аккредитацию завершается обязательной государственной (итоговой)
аттестацией обучающихся (далее – аттестация).
Основная задача аттестации - оценка уровня образовательных
достижений выпускников для их итоговой аттестации по завершению
основной школы и отбора для поступления на следующую ступень
обучения.
Организация и проведение аттестации осуществляется в соответствии с
федеральными и региональными нормативными документами.
В рамках построения
общероссийской системы оценки качества образования в последнее время
внедряется модель аттестации выпускников, с использованием
независимой оценки знаний путем создания территориальных
экзаменационных комиссий.
При аттестации все выпускники сдают четыре экзамена: два
обязательных (по русскому языку и алгебре) и два по выбору.
Обучающиеся, планирующие после 9-го класса поступать в 10-е
профильные классы сдают предметы по выбору, соответствующие профилю
дальнейшего обучения.
Экзамены по русскому языку, алгебре и профильным предметам по выбору
проводятся территориальными экзаменационными комиссиями.
Экзаменационные работы в этом случае оцениваются первичными (общими)
баллами с переводом в отметки по пятибалльной шкале.
Обучающиеся, не планирующие поступать в 10-е профильные классы,
имеют право сдать экзамены по выбору по двум любым предметам из
числа предметов, изучавшихся в 9 классе, которые проводятся школьной
экзаменационной комиссией.
Выпускники при подготовке к аттестации могут использовать
Демонстрационные варианты, КИМ ГИА экзаменационных работ по предметам. Содержание
экзаменационных работ определяется обязательным минимумом содержания
основного общего образования по предметам и федеральным компонентом
государственного стандарта общего образования.
Учителя-предметники и специалисты, ответственные за проведение
аттестации в муниципальных образованиях и общеобразовательных
учреждениях, могут использовать в своей работе
информационно-справочные материалы, а также другие документы, в
которых представлен анализ, опыт и результаты работы образовательных
учреждений и структур, участвующих в аттестации
Ссылки на средние специальные учебные
заведения по регионам
|